Ukraine UKR  
рус  

rss

  • rss
Uncategorized, Новости, Пресс-релизы - Amway Здоровье Красота
Будущее уже сегодня – вместе с новым комплексом нутрикосметики TRUVIVITY™ OxiBeauty™ от NUTRILITE™

2020.05.28 - 

Эксперты ARTISTRY и NUTRILITE объединяют усилия в борьбе с гликацией и оксидативным стрессом, чтобы помочь вашей коже оставаться здоровой как изнутри, так и снаружи.

Май 2020 – международная компания Amway™ представила очередной продукт в сегменте бренда NUTRILITE™   новый комплекс нутрикосметики TRUVIVITY™ OxiBeauty™ для всех, кто хочет позаботиться о красоте и здоровье своей кожи и не допустить развития процесса гликации.

Что такое гликация и почему с ней нужно бороться, спросите вы. Гликация – это процесс взаимодействия сахара с белками в организме. Простые сахара оседают на молекуле белков, провоцируя тем самым их склеивание. В результате кожа теряет упругость, стойкость к солнечным излучениям, чаще подвергается воздействию стресса и других негативных факторов. Это приводит к повреждению дермы, появлению морщин, складок и нарушению пигментации. С годами эти и другие подобные обстоятельства могут увеличить риск возникновения гликации.

 «Мы очень рады, что линейка TRUVIVITY™ продолжает пополняться новыми продуктами, такими как OxiBeauty™, – говорит ведущий научный сотрудник NUTRILITE™, доктор Давна Вензон. Над разработкой этого комплекса тщательно трудились две команды экспертов брендов ARTISTRY™ и NUTRILITE™. Результатом их сотрудничества стал уникальный тандем диетической добавки и концентрированного напитка, в котором объединены мощные антиоксиданты и фитонутриенты для поддержки коллагена и эластана в коже. Этот комплекс активизируется в тех местах, где зарождается повреждение, а именно – изнутри».

Гликация возникает естественным образом, в результате переизбытка сахара в крови, особенно после еды. И это относится к любому типу сахаров. Несмотря на то, что употребление полезных продуктов, таких как свежие овощи и фрукты, определенно лучше, чем пирожное, они все равно могут содержать сахар или превращаться в него.

«К сожалению, проблема на этом не заканчивается, – говорит Вензон. – Повреждения, вызванные гликацией, могут усугублять другие факторы, которые сложно контролировать. Это и экологические аспекты, и влияние солнечного излучения, и повседневные стрессовые ситуации, и несбалансированное питание – все эти факторы могут создать дисбаланс свободных радикалов, иначе говоря, вызвать оксидативный стресс в вашем организме и ускорить процесс разрушения клеток через гликацию».

Осознание связи между гликацией, количеством сахаров в организме и свободными радикалами является ключевым для понимания того, как работает диетический комплекс TRUVIVITY™ OxiBeauty™. Комплекс для ежедневного употребления состоит из: двух таблеток и концентрата напитка, выпивая которые получаешь необходимую порцию питательных веществ на день. Регулярное употребление фитонутриентов и антиоксидантов в составе комплекса OxiBeauty™ снижает вероятность возникновения гликации и защищает кожу от оксидативного стресса.

«Наша кожа ежедневно подвергается воздействию внешних факторов и стресса, которые, зачастую, трудно избежать или найти время, чтобы что–то с этим сделать, – отмечает научный сотрудник NUTRILITE™ Кэти Троп. Мы стараемся выпускать такие продукты, которые органично дополняют ежедневные ритуалы красоты. TRUVIVITY OxiBeaty™ – это обновленный комплекс диетической добавки и концентрата напитка, с приятным вкусом и в удобном формате, который легко станет частью ваших регулярных косметических процедур, восстанавливая кожу изнутри и защищая ее от внешних негативных факторов снаружи».

В ходе разработки продукта было проведено около 3000 испытаний, чтобы определить высококачественные растительные экстракты, которые идеально подойдут для комплекса TRUVIVITY™ OxiBeauty™. Каждая таблетка в системе OxiBeauty™ содержит Комплекс PhytoVibrant™, состоящий из уникальной смеси шалфея и ягод аронии (черноплодная рябина). Шалфей содержит натуральные антиоксиданты, которые помогают защищать клетки и ткани от окисления. Арония помогает защитить клетки от повреждения свободными радикалами в результате оксидативного стресса. Концентрат напитка TRUVIVITY™ OxiBeauty™ имеет приятный, сладковатый привкус благодаря натуральному подсластителю L–арабинозы, а ягоды аронии придают напитку освежающий ягодный вкус. Кроме того, концентрат напитка содержит витамин Е и комплекс PhytoBeauty™, в состав которого входит ромашка и черная смородина. Ромашка содержит натуральные соединения и другие вещества, которые помогают защитить клетки и ткани от окисления, а витамин Е является мощным антиоксидантом.

«Как и во всех классических диетических добавках бренда NUTRILITE, процесс отбора ингредиентов, которые вошли в состав TRUVIVITY™ OxiBeauty™, был очень тщательным, – рассказывает Давна Вензон. – Этот продукт создан на основе мощных растительных компонентов, которые поддерживают кожу, обеспечивают антиоксидантную защиту от свободных радикалов, нормальную работу имунной системы и общее психическое здоровье человека».

«TRUVIVITY™ OxiBeauty™ является важным дополнением в семье брендов Amway™, – добавляет Кэти Троп. – Ведь в нестабильных условиях воздействия окружающей среды, наш организм реагирует первым, а состояние кожи ретранслирует это влияние наружу. Комплекс разработан для людей, которые осознают, что здоровье их организма напрямую связано с внешней красотой. Поэтому, чтобы защитить себя от воздействия стресса и внешних негативных факторов, мы рекомендуем принимать комплекс TRUVIVITY OxiBeauty™ ежедневно, чтобы обеспечить себе здоровую кожу, а с ней и прекрасный внешний вид!».   

 

Amway

Amway – №1 среди компаний прямых продаж в мире, основана в городе Эйда, штат Мичиган, США. Самыми популярными брендами Amway являются витаминные, минеральные и диетические добавки NUTRILITE™, косметика и уход за кожей ARTISTRY™ и система очистки воды eSpring™ – все они продаются исключительно Независимыми предпринимателями Amway (НПА). Мировые продажи в 2019 году сделали Amway первым бизнесом в мире в сфере прямых продаж, по данным рейтинга Global 100 от издания Direct Selling News. Ежегодный показатель продаж компании включает доход от прямых продаж и других холдингов.

Nutrilite

NUTRILITE™, эксклюзивно от Amway, является первой в мире торговой маркой продаж витаминных и диетических добавок*. NUTRILITE™ – единственный мировой бренд с витаминно–диетическими добавками, который выращивает, собирает и перерабатывает растения на собственных сертифицированных органических фермах *, расположенных в США, Мексике и Бразилии. Глобальный отчет о фитонутриенты NUTRILITE™, подготовленный Институтом Здоровья нутрилиту, позволяет изучить глобальное потребление фруктов и овощей, их доступность и потенциальное воздействие на здоровье. Больше информации на сайте: globalnews.amway.com/global–phytonutrient–report.

*Источник Euromonitor International Limited. www.euromonitor.com/amway– claims

 

Добавить комментарий

The e-mail address will not be published
* Mandatory field

© 2011 Amway Europe. All rights reserved. | www.amway-europe.com | Privacy Policy | Cookie Policy
Connexia