Ukraine UKR  
рус  

rss

  • rss
Главная, Новости, Пресс-релизы - Корпоративные новости Amway
«Эмвей Украина» — итоги работы за 2018 год

2019.03.15 - 

Компания «Эмвей Украина» в 2018 году продолжила наращивать объемы продаж, последовательно развивая малое предпринимательство в Украине и создавая условия для формирования поколения молодых лидеров. В фокусе компании, как и прежде, развитие предпринимательского потенциала украинцев.

Продажи

В минувшем году оборот компании превысил 1,6 млрд. гривен, рост по сравнению с 2017 годом составил около 13,6%. Лидером продаж в 2018 году по-прежнему была Киевская область — 27,6% от общего объема. Второе и третье место сохранили за собой Одесская и Днепропетровская области (12,4% и 8,2% соответственно).

 

 

Категория «Здоровье» растет второй год подряд, «Красота и личный уход» сохраняет лидерские позиции

Наибольшей популярностью в 2018 году, как и годом ранее, пользовалась продукция категории «Красота и личный уход» (средства по уходу за кожей и декоративная косметика ARTISTRY™, средства личной гигиены представленные брендами SATINIQUE™, Glister™, HYMM™, G&H и парфюмерия). Ее доля в структуре продаж составила 34,7%. Второе место заняли продукты категории «Дом» (бытовые средства по уходу за домом AMWAY HOME™, посуда iCook™, системы очистки воды eSpring™) с долей 33,4%.

В 2018 году компания представила ряд новинок в разных категориях. Наиболее прорывным стал запуск абсолютно новой для компании Amway линейки продукции декоративной косметики ARTISTRY STUDIOTM, ориентированной на молодое поколение и покоряющую своими трендовыми и многофункциональными продуктами. Лицом линейки на глобальном уровне стала Андреа ДеВос – представительница третьего поколения одной из семей основателей компании Amway. В Украине амбассадором бренда выступает популярный блогер-инфлюэнсер Анна Носок.

Не менее значимыми для компании стали запуски продаж продуктов из категории «Здоровье» — NUTRILITE Черника с лютеином с обновленной формулой и новый долгожданный продукт — NUTRILITE Витамин D.

Начало текущего года для «Эмвей Украина» ознаменовано серией запусков. К примеру, в феврале бренд NUTRILITE представил обновленную и улучшенную версию легендарного продукта DOUBLE X, который в 2018 году отметил свое 70-летие и с которого началась история бренда. Также на этот год запланирован запуск дополнения к линейке витаминов NUTRILITE для детей.

В 2019 году компания продолжит пополнять ассортимент высококачественными инновационными продуктами и инвестировать в растущую категорию «Здоровье».

Одна из самых ожидаемых новинок этого года в Украине – Artistry Signature SelectTM Персонализированные сыворотки, отличительной чертой которых являются входящие в состав ингредиенты, выращенные на сертифицированных фермах NUTRILITE, а также возможность подобрать уход с учетом особенностей кожи лица (25 возможных комбинаций для удовлетворения уникальных потребностей кожи). Продолжится расширение ассортимента под брендом ARTISTRY STUDIO с новыми продуктами для макияжа, а также для ухода за телом.

Появятся в текущем году и новинки от бренда XS: в линейках XS Sports Nutrition и XS Power Drink.

Развитие бизнеса и предпринимательства

Уже несколько лет компания «Эмвей Украина» реализовывает глобальную стратегию AmwayNEXT, направленную на формирование поколения молодых лидеров и развитие малого бизнеса в Украине.

Сегодня с компанией в качестве Независимых предпринимателей Amway (НПА) сотрудничают более 200 тыс. человек. В региональном разрезе по количеству НПА и постоянных покупателей лидирует Киевская область — 23% от общего количества. Второе и третье место занимают Одесская и Днепропетровская области — 11% и 9% соответственно.

Компания предоставляет всем желающим готовую бизнес-модель, проверенную 60-летним мировым опытом. Став НПА, каждый человек получает возможности для развития собственного бизнеса и повышения его эффективности.

Так, в 2018 году:

  • аудиторное обучение в Академии Amway прошли более 34 тыс. Независимых предпринимателей Amway, в онлайн-обучении приняли участие около 132 тыс. человек;
  • развивающимся цифровым видом обучения стали онлайн-трансляции с участием тренеров Академии Amway и экспертов торговых марок компании Amway. В 2018 году прошли 4 такие онлайн-трансляции. Общее количество участников и последующих просмотров записей трансляций составило более 92 тыс.;
  • команда Академии Amway провела более 500 аудиторных и интерактивных тренингов, мастер-классов и презентаций и осуществила более 166 тыс. тренинг-контактов в различных регионах Украины;
  • к проекту подготовки Сертифицированных консультантов торговых марок ARTISTRY и NUTRILITE присоединились 417 новых НПА, а общий объем продаж каждого участника программы в среднем вырос более чем на 30% по сравнению с продажами до участия в проекте; участники этого проекта за прошедший год провели более 18 тыс. презентаций для 83 тыс. клиентов;
  • программа поддержки лидеров помогла улучшить свои бизнес-навыки и достичь более высоких результатов 30-ти НПА.

В 2019 году компания продолжит активно использовать и расширять цифровые возможности для онлайн-обучения, будет еще больше фокусироваться на обучении НПА навыкам продаж, в том числе с использованием возможностей социальных сетей. Согласно Глобальному исследованию Amway о предпринимательстве 2018 (AGER 2018), проведенному с компанией GfK в 2017 году в 44 странах, включая Украину, украинцы в меньшей степени, чем европейцы и предприниматели других стран тяготеют к личному обслуживанию клиентов, и при этом недооценивают существующие технологии, которые бы им помогли вести бизнес удаленно.

«Вот уже 15 лет компания «Эмвей Украина» предоставляет возможность всем желающим начать и строить свой бизнес. Мы вкладываем в наших предпринимателей все наши знания и опыт, накопленные за 60 лет существования компании Amway в мире. 2018 стал годом уверенного роста для нас и годом стабилизации для индустрии прямых продаж в целом, — подвел итоги Томаш Мурас, генеральный директор ООО «Эмвей Украина», председатель Совета директоров Украинской Ассоциации Прямых Продаж. — Мы твердо убеждены, что малый бизнес — это основа экономического успеха Украины. Вклад прямых продаж в государственный бюджет Украины в 2017 году составил 1 млрд. гривен. Мы верим в потенциал наших предпринимателей и будем продолжать инвестировать в их развитие, а значит — и малого бизнеса в Украине».

Корпоративные события

Бизнес компании Amway — это, прежде всего, люди. Компания не только занимается развитием и обучением НПА, но и постоянно мотивирует и поощряет их за достигнутые успехи.

Так, в честь 60-летия Amway все Платиновые НПА и Лидеры высших уровней квалификации  провели незабываемые 6 дней в круизе по Средиземному морю. На одном из самых больших круизных лайнеров в мире — Symphony of the Seas — участники посетили города-жемчужины Средиземноморья: Барселону, Марсель, Ла Специю и Рим. Из более 4 500 человек, приглашенных в путешествие, около 1000, или 21%, были предпринимателями из Украины. Это была самая многочисленная команда из всех стран-участниц.

Празднование 60-летия компании Amway продолжится и в этом году. Весной все Бриллиантовые предприниматели соберутся на глобальной конференции в Лас-Вегасе, штат Невада, США. Новые Бриллиантовые НПА посетят дополнительно главный офис компании Amway в г. Эйда, штат Мичиган. Кроме участия в увлекательной программе, участники познакомятся с новым исполнительным директором (CEO) – Милиндом Пантом.

Социальная ответственность

Корпоративная социальная ответственность по-прежнему остается важной составляющей бизнес-стратегии Amway. В минувшем году компания поддержала ряд спортивных и образовательных мероприятий. Наиболее значимым событием традиционно стал благотворительный «Пробег под каштанами», в котором компания принимала участие уже в 10-й юбилейный раз.

По доброй традиции команда NUTRILITE получила приз в номинации «Самая многочисленная команда Пробега», собрав под своими флагами 2057 человек. Компания Amway в лице бренда XS Sports Nutrition выступила партнером сразу двух забегов: «Пробега Мужественных», в котором соревнуются участники на инвалидных колясках и с физическими ограничениями, и «Спортивного Пробега», в котором состязаются профессиональные спортсмены и участники со специальной спортивной подготовкой.

Своим участием команда собрала 308 550 грн. для приобретения медицинского оборудования и расходных материалов для Центра детской кардиологии и кардиохирургии МЗ Украины.

 

Добавить комментарий

The e-mail address will not be published
* Mandatory field

© 2011 Amway Europe. All rights reserved. | www.amway-europe.com |
Connexia