Ukraine UKR  
рус  

Amway Украина – итоги работы за 2019 год

2020.05.14 - 

В основу стратегии роста компания выбрала диджитал-продвижение, усовершенствование продукции и вознаграждение владельцев бизнеса

Май 2020 – согласно информации, опубликованной в авторитетном американском рейтинге Global 100, Amway 8-й год подряд признана лидером в сфере прямых продаж, достигнув показателей дохода в 8,4 миллиарда долларов США в 2019 году. Компания планирует инвестировать более $500 миллионов в продвижение диджитал-платформы, инновационные разработки в продуктовом сегменте и вознаграждения для Независимых предпринимателей Amway, чтобы стимулировать глобальный рост компании.

Продажи

В 2019 году оборот компании Amway Украина превысил 1,4 млрд гривен. Лидером продаж стали г. Киев и Киевская область, составив 28,1% от общего объема. Второе и третье место по-прежнему занимают Одесская и Днепропетровская области (12,9% и 7,8% соответственно).

Лидерские позиции по объему продаж продолжают сохранять категории «Здоровье» и «Красота и уход за телом». Они составляют 34% и 34% от общего объема продаж компании.

Наиболее продаваемыми продуктами Amway Украина стали:

  • Многофункциональная фтористая зубная паста Glister™
  • Концентрированная жидкость для мытья посуды DISH DROPS™
  • Комплекс Омега-3 от NUTRILITE™

Ключевые запуски 2019 года

В 2019 году Amway представила ряд новинок в категории «Красота и уход за телом», где наиболее знаковыми стали запуски лимитированных коллекций декоративной косметики ARTISTRY STUDIO™: нежной Parisian Style Edition и яркой Bangkok Edition. Обе линейки следуют современным трендам и ориентированы на молодое поколение. Косметические новинки дополнили персонализированные сыворотки и маски для лица Artistry Signature Select™.

Чтобы клиентам было легче определиться в выборе подходящих им продуктов, Digital-команда Amway представила новинку – мобильное приложение ARTISTRY™ Virtual Beauty, которое способно подобрать косметические средства и идеи макияжа, исходя из анализа кожи и типа лица. Приложение можно скачать бесплатно в App Store (для iOS) и Google Play (для Android).

Не менее важными стали запуски в категории «Здоровье». Компания обновила культовую диетическую добавку DOUBLE X™ от NUTRILITE, которой в прошлом году исполнилось 70 лет. Новые продукты появились и для самых маленьких потребителей – NUTRILITE Омега-3 с витамином D для детей – это вкусные желейные пастилки, которые содержат питательные вещества для поддержки активной работы мозга и концентрации.

Анонс новинок

Несмотря на все вызовы, которые бросил нам 2020 год, в Amway он, как и прежде, будет наполнен яркими новинками и долгожданными запусками. Одной из самых первых новинок этого года стала очередная коллекция декоративной косметики – ARTISTRY STUDIO™ Tokyo Edition. Коллекция создана в стиле иконической поп-культуры японского мегаполиса и соединила в себе актуальные тренды, многолетние традиции и свойственную Токио палитру.

Также среди новинок 2020 года стоит отметить запуск диетической добавки TRUVIVITY™ OxiBeautyот NUTRILITE, адаптированную под потребности возрастной группы 35+. TRUVIVITY – это разновидность нутрикосметики, которая станет эффективным дополнением к ежедневным ритуалам красоты, ведь обеспечивает коже защиту от оксидативного стресса и восстанавливает ее изнутри.

Кроме этого, свой юбилей в этом году также отпразднует самая популярная в мире марка бытовых систем очистки воды – eSpring™, которой исполняется 20 лет.

Ближе ко второй половине этого года, компания также планирует ряд запусков в сегментах декоративной косметики и по уходу за кожей лица, чтобы порадовать поклонниц и поклонников бренда ARTISTRY очередными трендовыми продуктами.

Изменения в компании

Начало 2019 года в компании ознаменовано назначением Милинда Панта на пост Главного исполнительного директора Amway. Милинд отвечает за общее руководство и управление бизнесом. Это новая позиция для компании, которая с момента своего основания находилась под семейным руководством. Тем не менее, бизнес Amway сохранил статус семейного и продолжает функционировать под присмотром Стива Ван Андела и Дага ДеВоса, которые перешли в Совет директоров Amway.

Вслед за глобальными изменениями произошли и локальные. В конце 2019 года Томаш Мурас принял решение покинуть пост Генерального директора OOO «Эмвей Украина». С 2013 года господин Мурас не только руководил украинским подразделением, но и возглавлял Украинскую ассоциацию прямых продаж. Вместе с Томашем Мурасом Amway Украина успешно прошла через трудный экономический период 2013-2014 годов, сохранив репутацию и ключевые показатели развития бизнеса на достойном уровне.

Уже с января 2020 года компанию возглавила новый Генеральный директор – Светлана Ерохина. Светлана работает в Amway Украина с 2003 года и прошла блестящий карьерный путь от позиции секретаря офиса до должности директора по продажам, а теперь и руководителя украинского филиала. За период своего становления Светлане удалось получить колоссальный опыт и доскональное понимание всех внутренних процессов компании. На новой должности Светлана Ерохина будет отвечать за стратегическое управление и развитие Amway Украина.

Стратегия развития

На глобальной конференции развития 2020 Исполнительный директор Amway Милинд Пант объявил о том, что компания начинает новый этап жизни, развития и роста на пути к А70 (70-летию компании Amway). Ключевыми фокусами на этом пути станут продолжение развития согласно стратегии AmwayNEXT, в рамках которой компания работает над новыми возможностями программ вознаграждения НПА, новыми продуктами, инструментами для построения бизнеса и нового удобного опыта покупок для клиентов.

Милинд задал новое направление для всей компании: реализация предпринимательства с помощью коммерции в социальных сетях. 2020 год станет годом трансформации, когда, основываясь на принципах и ценностях компании №1 в мире в сфере прямых продаж, мы создадим совершенно новое предложение на рынке.

Amway Украина планирует придерживаться глобальной стратегии компании, но при этом корректировать тактику, чтобы подстраиваться под тенденции национального рынка и украинского потребителя.

В рамках взаимодействия с потребителями, особое внимание уделяется молодой аудитории. Следуя тенденциям рынка и определив потребности и интересы такой аудитории, компания Amway работает над созданием актуальных среди молодежи инструментов развития бизнеса, поощрительных программ и новых продуктов, а также форматов поддержки и интерактивного обучения. Такие шаги со стороны компании помогут заинтересовать и поддержать молодую аудиторию в реалиях GIG-экономики, где возможность дополнительного заработка, удаленной работы являются обычным явлением, а многие компании стремятся сотрудничать с независимыми подрядчиками и фрилансерами.

«Касательно продуктовых запусков, одним из главных приоритетов Amway в 2020 году останется развитие направлений Healthy Beauty и Healthy Lifestyle – которым в портфолио компании соответствуют два ключевых бренда – NUTRILITE и ARTISTRY. Такую глобальную стратегию мы будем продолжать сохранять и в Украине. Но при этом поменяется тактика и механизмы, чтобы бизнес-модель Amway отвечала национальным тенденциям. У нас очень сильная команда топ-менеджмента, и вместе мы работаем как слаженный механизм. Уверена, мы покажем отличные результаты!», – комментирует Генеральный директор Amway Украина Светлана Ерохина.

Также в текущем году компания планирует презентовать обновленный отчет AGER о потребительских предпочтениях. Данные этого отчета демонстрируют ценную статистику относительно динамики настроений в сфере предпринимательства, рыночных тенденций и актуальных предпочтений клиентов.  

Академия Amway

В 2019 году команда Академии Amway провела 556 аудиторных и интерактивных тренингов, мастер-классов и презентаций, осуществила более 138 000 тренинг-контактов в различных регионах Украины. Обучение в Академии Amway прошли уже более 41 000 Независимых предпринимателей Amway, а в онлайн-обучении приняли участие около 100 000 человек – основным каналом стали онлайн-трансляции с участием тренеров Академии Amway и экспертов торговых марок компании.

Революционной новинкой 2019 года стал обновленный формат страницы онлайн-обучения от Академии Amway и два сертификационных онлайн курса мирового уровня по направлениям «Продажи в социальных сетях» и «Секреты наставничества».

К проекту подготовки Сертифицированных консультантов торговых марок ARTISTRY и NUTRILITE присоединились 616 новых НПА. Общий объем продаж каждого участника программы в среднем вырос более чем на 30% по сравнению с периодом до участия в проекте. Участники этого проекта за прошлый год провели более 24 000 презентаций для 71 000 клиентов.

В 2020 году компания продолжит активно использовать и расширять цифровые возможности для онлайн-обучения, сосредоточится на обучении НПА навыкам продаж с использованием возможностей социальных сетей и с фокусом на персональные потребности клиента.

Корпоративные события

В 2019 году компания организовала масштабное празднование своего 60-летия на Бизнес-конференции A60 – встрече всех Независимых предпринимателей Amway (НПА) уровня Бриллиантовых НПА и высших уровней квалификации, а также топ-менеджмента компании. Навстречу, которая проходила с 18 по 21 мая в Лас-Вегасе, съехались более 3 500 НПА и около 500 сотрудников компании со всех уголков планеты. Также в конференции приняли участие журналисты из 6 стран (Корея, Китай, Мексика, Италия, Украина и Румыния), которые общались с лидерами компании и проводили интервью с руководителями различных направлений Amway, знакомились с историей бренда и планами его развития. Гости смогли посетить бизнес-панель с участием ключевых руководителей компании и представителей нового поколения управленцев, обсудить за круглым столом важную роль женщин на руководящих позициях в бизнесе Amway, а также посетить интерактивную выставку продукции компании.

Кроме этого, в прошлом году более 600 участников из Украины отпраздновали свой успех на Обучающем Семинаре для Лидеров на о. Крит. Мотивационные встречи с лидерами компании, бизнес-конференции, мастер-классы и насыщенная, интерактивная программа — это лишь малая часть тех активностей, в которых были задействованы НПА. Мероприятие прошло в роскошном 5-звездочном отеле Creta Maris Hotel, расположенном на северном побережье острова. Все участники имели возможность насладиться невероятными видами Крита и местной кухней, посетить интересные экскурсии и встретиться с руководством компании.

В копилку захватывающих путешествий можно отнести и международный пресс-тур, приуроченный к запуску декоративной линейки ARTISTRY STUDIO™ Parisian Style Edition. В преддверии 8 марта компания Amway пригласила журналистов из ведущих зарубежных глянцевых изданий на презентацию своей новой коллекции в один из самых романтичных городов планеты – Париж. Украинские редакторы L’Officiel, ELLE и Marie Claire, а также внешний эксперт бренда ARTISTRY STUDIO™ в Украине – популярный бьюти-блогер Анна Носок, смогли погрузиться в атмосферу города любви и насладиться новинками коллекции, чтобы потом рассказать на страницах своих изданий и площадках в социальных сетях об этом невероятном опыте.

Социальная ответственность

Осознавая идею, что финансовая грамотность – основа успеха как каждого человека, так и страны в целом, Amway Украина выступила партнером проекта «Финансовая грамотность для высших учебных заведений». Организатором проекта стала экспертная организация CSR Ukraine, Центр «Развитие КСО» совместно с журналом FUTURE. Компания внесла свой вклад в повышение финансовой грамотности студентов неэкономических специальностей.

Кроме этого, «Amway Украина» запустила совместную акцию с фондом «Таблеточки». Компания собирает средства на лечение онкобольных детей, предлагая всем желающим присоединиться к этой инициативе, купив продукт –  NUTRILITE™ Омега-3 с витамином D для детей, где 5 грн от каждой проданной упаковки пойдут в фонд на помощь детям

Начало 2020 года стало глобальным вызовом для всего человечества. Пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 заставила сплотиться не только государства и международные неправительственные организации, но и глобальный бизнес в борьбе против вируса. Amway не остается в стороне и предоставляет масштабным инициативам Международного комитета Красного Креста и местным фондам в пострадавших странах финансовую помощь. В частности, Amway Украина совместно с Украинской Биржей Благотворительности запустили проект сбора средств на закупку защитных костюмов для медицинских работников, где компания и ее партнеры пожертвовали более 300 000 грн, на которые сразу были закуплены 850 защитных костюмов для медицинских работников и переданы в Полтавскую областную клиническую инфекционную больницу.

«Нашей миссией является – помочь людям жить лучшей и более здоровой жизнью. В это непростое время, компания оптимизировала все процессы работы и обезопасила сотрудников, Независимых предпринимателей Amway и клиентов. Офисные сотрудники работают удаленно, для работников склада и пункта выдачи соблюдаются все меры защиты от вируса, коммуникация НПА с покупателями перешла в онлайн, а предприниматели Amway всегда могут заказать и получить продукцию компании комфортным для себя способом», – говорит Светлана Ерохина, Генеральный директор Amway Украина.

Мы в Amway Украина верим: вместе мы сможем преодолеть всё!

Добавить комментарий

The e-mail address will not be published
* Mandatory field

© 2011 Amway Europe. All rights reserved. | www.amway-europe.com |
Connexia