Ukraine UKR  
рус  

rss

  • rss
Новости, Пресс-релизы - Amway
«Эмвей Украина» — итоги работы в 2017 году

2018.04.02 - 

Компания «Эмвей Украина» значительно улучшила показатели деятельности в 2017 году — объем продаж вырос на 8% и составил более 1,3 млрд гривен. Результаты работы компании прямых продаж, в которой ключевым двигателем бизнеса являются независимые предприниматели, наглядно демонстрируют, что уровень предпринимательской активности в Украине остается стабильным, а украинцы активно проявляют свое стремление к финансовой независимости. Как показывает глобальное исследование Amway о предпринимательстве, именно дополнительный источник дохода – основной мотив для создания собственного бизнеса в Украине*.

Продажи

В 2017 году объем продаж ООО «Эмвей Украина» вырос на 8% и составил более 1,3 млрд гривен. Лидерство по доле в общем обороте сохраняет за собой Киев – 25,6%. В первую тройку вошли также Одесская и Днепропетровская области с долями 12,18% и 8,16% соответственно. 

Категория «Здоровье» растет активнее всего, а «Красота» – на первом месте по потреблению

Наибольшей популярностью в 2017 году пользовалась продукция категории «Красота» (средства по уходу за кожей, средства личной гигиены и декоративная косметика ARTISTRY™, SATINIQUE™, Glister™, HYMM™, BODY SERIES™, парфюмерия). Ее доля в структуре продаж составила 35,24%. Второе место заняли продукты категории «Дом» (бытовые средства по уходу за домом AMWAY HOME™, посуда iCook™, системы очистки воды eSpring™) с долей 34,05%. Примечательно, что по итогам 2016 года именно эта категория лидировала в структуре продаж компании.

В 2017 году компания представила ряд новинок в разных товарных категориях. Наиболее прорывным стал запуск абсолютно новой для компании Amway продуктовой категории – коллекции продуктов спортивного питания XS™ Sports Nutrition для людей, ведущих активный образ жизни. Не менее значимым запуском стала обновленная линия ухода за телом G&H, основанная на мягких формулах с растительными компонентами, без сульфатов и со сбалансированным уровнем pH, детская зубная паста и зубные щетки GLISTER Kids – таким образом появились продукты для детей от 3 лет. И еще один ключевой запуск – инновационные средства по уходу за кожей в премиальном сегменте – коллекция высокоэффективных антивозрастных средств ARTISTRY SUPREME LX, в состав которых входят регенерирующий крем ARTISTRY SUPREME LX™ и регенерирующий крем для кожи вокруг глаз ARTISTRY SUPREME LX™.

В 2018 году компания продолжит пополнять ассортимент высококачественными инновационными продуктами. Одна из самых ожидаемых новинок этого года в Украине – ARTISTRY Прибор для ухода за кожей лица, который дает возможность проводить косметологические процедуры в домашних условиях. Кроме того, в категории «Красота» появится новый ассортимент продуктов декоративной косметики, востребованной среди молодых девушек – ARTISTRY Studio. Традиционно компания Amway инвестирует в развитие растущей категории «Здоровье», улучшая формулы существующих продуктов. Например, появилась в продаже диетическая добавка с обновленной формулой NUTRILITE Черника с лютеином, содержащая дополнительные ингредиенты, которые способствуют улучшению зрения, а также позволяет оптимизировать дневную норму потребления лютеина и витамина А. Кроме того, ожидается старт продаж абсолютно нового продукта, который дополнит портфолио – NUTRILITE Витамин D.

Развитие бизнеса и предпринимательства

Главная задача компании «Эмвей Украина» – развивать успешный бизнес в Украине, выявлять высокопотенциальных бизнес-лидеров, помогать и поддерживать развитие предпринимательства. Сегодня с компанией в качестве Независимых предпринимателей Amway (НПА) сотрудничают около 250 тыс. человек. В региональном разрезе по количеству НПА и постоянных покупателей лидирует северная часть Украины (включая Киев) – 29,37% от общего количества. Второе и третье место занимают Центральная и Западная Украина — 20% и 17,21% соответственно.

Компания Amway предоставляет возможность открыть свой бизнес каждому желающему. Вместе с тем, анализ демографического среза показывает, что половина Независимых предпринимателей Amway и постоянных покупателей (50%) – это наиболее экономически активные люди в возрасте 25-44 лет. Возрастная группа 45-54 лет занимает 21,13% от всех потребителей продукции и бизнес-возможностей Amway, а самая младшая (18-24 года) и самая взрослая группы (старше 65 лет) составляют наименьшую категорию покупателей и НПА — 6,07% и 6,57% соответственно.

Компания «Эмвей Украина» обеспечивает широкие возможности для обучения и профессионального развития независимых предпринимателей, помогая им в полной мере раскрыть свой потенциал. Так, в 2017 году:

  • аудиторное обучение в Академии Amway прошли около 107 тыс. независимых предпринимателей Amway, в онлайн-обучении приняли участие около 162 тыс. человек;
  • компания запустила новый вид обучения – онлайн-трансляции с участием тренеров Академии и экспертов по торговым маркам компании Amway. В минувшем году с большим успехом среди НПА прошли 5 таких онлайн-трансляций. Общее количество участников и последующих просмотров записей трансляций составило более 75 тыс.
  • команда Академии Amway провела около 800 аудиторных и интерактивных тренингов, мастер-классов и презентаций и осуществила более 268 тыс. тренинг-контактов в различных регионах Украины;
  • к проекту подготовки Сертифицированных консультантов по торговым маркам ARTISTRY и NUTRILITE присоединились 347 новых НПА, а объем продаж каждого участника программы в среднем вырос более чем в 2,5 раза по сравнению с продажами до участия в проекте; участники этого проекта за прошедший год провели более 22 тыс. презентаций для 113 тыс. клиентов;
  • программа поддержки лидеров помогла улучшить свои бизнес-навыки 54 НПА;
  • Академия Amway активно участвовала в стратегической Программе работы с ключевыми лидерами бизнеса Amway. Основным направлением в этой работе стали новые форматы презентаций и мастер-классов, ориентированные на целевую работу с конечным потребителем – клиентом, имеющим собственные интересы и потребности. Для ключевых лидеров бизнеса Amway в Украине предлагались мероприятия, разработанные индивидуально под нужды их бизнеса.

В 2018 году компания продолжит активно использовать и расширять цифровые возможности для онлайн-обучения, регистрации и продажи через интернет, ведения и мониторинга состояния бизнеса в режиме онлайн.

«В преддверии 15-летней годовщины работы компании Amway в Украине, которую мы будем отмечать в 2018 году, – говорит Томаш Мурас, генеральный директор ООО «Эмвей Украина», – наш бизнес вышел на устойчивые показатели роста. И этот рост не случайный, а основанный на многих проектах, которые реализовывает компания в поддержку независимых предпринимателей, внедрения новых цифровых решений, приложений и современных форматов коммуникации с потребителями. Мы оптимистично смотрим в будущее и ожидаем в 2018 году еще более высоких результатов».

Социальная ответственность

Неотъемлемым элементом бизнес-стратегии компании Amway является корпоративная социальная ответственность. В минувшем году компания продолжила поддерживать мероприятия и образовательные проекты по продвижению здорового образа жизни, решению социальных проблем, связанных с детьми, а также обучению предпринимательству и финансовой грамотности.

Хорошей традицией для «Эмвей Украина» стало участие в благотворительном проекте «Пробег под каштанами», в котором компания принимает участие уже 10-й год подряд, выставляя на старт благотворительного забега самую многочисленную команду от 3 до 10 тыс. человек с целью предоставить помощь Центру детской кардиологии для приобретения нового оборудования. В 2017 году средства были направлены на закупку двухпроекционной ангиографической системы Siemens класса AXIOM Artis zee для рентгенологического исследования сердца и сосудов.

В рамках ежегодного Дня волонтера Amway независимые предприниматели добились отличных результатов, проводя образовательные мероприятия для детей по развитию предпринимательского мышления и продвижению здорового образа жизни. В 2017 году занятия охватили почти 8 тыс. детей, что почти на треть больше, чем в 2016 году, в более чем 50 населенных пунктах по всей Украине. Волонтеры вложили в проект 700 часов своей работы, сделав свой вклад в развитие будущего страны.

* Результаты 7-Глобального исследования Amway о предпринимательстве (Amway Global Entrepreneurship Report, AGER 2016).  Детальнее по ссылке http://news-ua.amway.ua/ager/

Добавить комментарий

The e-mail address will not be published
* Mandatory field

© 2011 Amway Europe. All rights reserved. | www.amway-europe.com |
Connexia