Ukraine UKR  
рус  

rss

  • rss
Новости, Пресс-релизы - Amway
Объем продаж Amway в 2017 году — $8,6 млрд.

2018.02.12 - 

Годовой оборот компании Amway составил $8,6 млрд. по состоянию на 31 декабря 2017 года.

Компания достигла роста на нескольких ключевых рынках, включая Южную Корею, Таиланд, Россию и Индию. Общий объем продаж увеличился на 3% во втором полугодии 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года за счет Китая и США. На 2018 год компания прогнозирует рост мирового объема продаж.

«Мы пережили сложный период для нашего бизнеса в Китае*, который в сочетании с неблагоприятным курсом валют влиял на наши продажи в течение нескольких лет, – прокомментировал результаты работы компании президент Amway Даг ДеВос. – Эта нисходящая траектория выровнялась, и теперь, когда наш бизнес в Китае восстанавливается быстрее, чем ожидалось, мы прогнозируем рост объема продаж в 2018 году. Есть еще несколько факторов, подкрепляющих наш оптимизм на 2018 год, – это устойчивый рост лидирующих рынков, таких как Южная Корея и Таиланд, расширение инвестиций в цифровые платформы и инструменты дистрибуции, а также запуск новых продуктов, превосходящих по своим характеристикам любые ожидания».

Планируется, что ключевым драйвером роста в 2018 году и в дальнейшем станут значительные вложения компании в цифровые платформы.

«Технологии развиваются стремительно, и мы в них инвестируем и развиваемся вместе с ними, – отметил председатель правления Amway Стив Ван Андел. – Предприниматель нового поколения хочет управлять своим бизнесом «на ходу». Удовлетворение уникальных потребностей предпринимателей будущего наравне с технологическими запросами потребителей станет залогом нашего успеха и долгосрочного роста».

Часть инвестиций компании уже направлена на развитие различных онлайн-решений, и полученные результаты чрезвычайно позитивны.

В Китае примерно 70% покупок товаров совершаются посредством цифровых и социальных платформ, и 2/3 из них – через мобильные устройства. Этот рынок считается наиболее технологичным в мире, поэтому именно в Китае компания нагляднее всего видит эффект от слияния прямых продаж и электронной торговли (e-commerce). Компания запустила новые цифровые приложения в Китае, которые изменили и значительно улучшили опыт покупки и взаимодействия между независимыми предпринимателями Amway (НПА) и их клиентами, такие как Online Studio.

На Филиппинах компания запустила мобильное приложение для НПА AmwayNow, которое предлагает актуальную информацию для взаимодействия с клиентами и другими целевыми аудиториями, интеграцию с календарями, социальными сетями и мобильными контактами, а также последние новости Amway. В Южной Корее мобильное приложение с технологией дополненной реальности YouCam предлагает пользователям сделать виртуальный макияж и получить рекомендации по продукту в категории «Красота». В США компания запустила обновленную цифровую обучающую платформу, которая пользуется большой популярностью.

Подобный локальный опыт и обновление сайтов электронной коммерции усиливаются глобальными решениями, такими как MyBiz – платформа по управлению бизнесом с новой аналитической составляющей.

Вместе со значительным ростом инвестиций в цифровые технологии увеличивается и спрос клиентов на продукты Amway.

В 2017 году 50% в структуре продаж Amway составила категория продуктов для здоровья и управления весом, что демонстрирует растущую популярность здорового образа жизни среди потребителей. Запуск обновленной поливитаминной мультиминеральной фитопитательной диетической добавки Nutrilite Double X – лидера продаж в категории – открывает еще больше перспектив в этой сфере.

Кроме того, бренд Nutrilite (витамины и диетические добавки) является примером ответственности Amway: отслеживать происхождение всех ингредиентов и четко и прозрачно маркировать их на упаковке. Для потребителей во всем мире это является ключевым фактором при выборе продуктов данной категории. Компания прогнозирует, что доля продаж категории «Здоровье» будет расти по мере увеличения интереса к высококачественным продуктам для здорового образа жизни и хорошего самочувствия.

Еще одна глобальная тенденция, которую Amway эффективно использует, это стремление потребителей обеспечить себе высокоэффективный и надежный уход за кожей.

Уход за кожей по-прежнему остается самой важной категорией продуктов в сфере красоты, поскольку потребители ищут в них натуральные ингредиенты, обладающие убедительным эффектом. Бренд продуктов по уходу за кожей и декоративной косметики Artistry от Amway использует мощные ингредиенты, созданные природой и подкрепленные наукой, для обеспечения подтвержденных клинически результатов.

Например, в 2017 году была запущена сыворотка с доказанным эффектом по уменьшению морщин Artistry Advanced Vitamin C + HA Treatment с экстрактом вишни ацеролы, выращенной на сертифицированных органических фермах Amway, которая содержит самую высокую концентрацию витамина C среди продуктов Artistry. В прошлом году доля категории «Красота» и «Персональный уход» в общем объеме продаж Amway составила 26%.

Компания Amway продолжает демонстрировать уверенный рост продаж продукции брендов XS Power Drink и XS Sports Nutrition. В прошлом году продажи выросли более чем на треть, поскольку линейка энергетических напитков, батончиков и продуктов спортивного питания расширилась до новых рынков, включая Китай и Индию. Много новинок в этой категории было представлено в 2017 году и в Украине. Дальнейшее расширение данной линейки и рынков планируется и в 2018 году.

Amway фокусируется на инновациях во всех продуктовых категориях, чтобы привлекать потребителей нового поколения и удовлетворять их изменяющиеся ожидания от того, как бренды взаимодействуют с ними. Продукты для дома и товары длительного пользования, которые составили 21% в структуре продаж компании в 2017 году, оказались в фокусе нескольких новинок. Например, компания выпустила свой первый продукт для «умного» дома Atmosphere Sky** – систему очистки воздуха, которая позволяет управлять устройством с помощью смартфона из любой точки мира.

Все больше потребителей «связывают» свой дом и жизнь за его пределами через различные гаджеты. Хотя многие компании разрабатывают продукты в категории «Интернета вещей» (Internet of Things, IoT), система очистки воздуха Amway Atmosphere Sky уникальна в этой сфере тем, через какие сервисы была реализована работа устройства. Цифровые инвестиции Amway включают разработку мобильных приложений, интеграцию с внешними платформами (как Amazon Web Services) и создание собственных веб-приложений для того, чтобы расширить и унифицировать возможности и опыт при разработке и использовании продуктов. Влияние и результат этих инвестиций на данный момент в наибольшей степени представлены в системе Atmosphere Sky. И это только начало пути в достижении новой цели Amway – построить подключенный (умный) дом с использованием таких технологических решений, которые на сегодня немногие компании начали изучать.

«В глобальном масштабе мы видим, что все предложения Amway соответствуют рыночным тенденциям. Благодаря постоянным инвестициям в продукты будущего и сильному бизнес-плану никогда не было лучшего времени для нашего бизнеса, чем сегодня», – уверен ДеВос.

Топ-10 рынков Amway по итогам 2017 года: Китай, США, Южная Корея, Япония, Таиланд, Тайвань, Индия, Россия, Малайзия и Гонконг.

Больше фактов и цифр о компании Amway доступны по ссылке amwayglobal.com/newsroom, а также в пресс-центре компании «Эмвей Украина» news.amway.ua. 

 

Об Amway™

Amway – компания прямых продаж с оборотом $8,6 млрд. Штаб-квартира расположена в Эйде, штат Мичиган, США. Наибольшая доля продаж приходится на такие бренды Amway: диетические добавки NUTRILITE™, средства по уходу за кожей и декоративная косметика ARTISTRY™, системы очистки воды eSpring™ и энергетические напитки XS™. Вся продукция распространяется через Независимых предпринимателей Amway. Мировой объем продаж в 2016 году позволил Amway возглавить рейтинг компаний прямых продаж Global 100 по версии авторитетного американского журнала Direct Selling News в 2017 году. Ежегодный объем продаж компании включает в себя доходы от бизнеса прямых продаж и других связанных видов деятельности.

 

* Китай – рынок №1 в глобальной структуре продаж компании Amway

** На украинском рынке запуск товара ожидается в 2019 году

Комментарии

  • Прекрасные результаты и планы: радуют, вселяют уверенность, воодушевляют, расширяют горизонты.

  • Приятно наблюдать за успехами компании Амвей, верим в качество продукции и продолжим дальнейшее сотрудничество и партнерские отношения в бизнесе !!!

  • Основываясь на историю успеха компании, легко представить картину Amway в будущем. Это-невероятный рост, удивительно качественная продукция и большие возможности для каждого НПА. Гордимся!

  • Благодарю Компанию за надежные партнёрские отношения и прекрасное качество продукции! Верю,что все вместе мы донесем все большему количеству людей Планеты нашу общую философию и лучший стиль жизни!

Добавить комментарий

The e-mail address will not be published
* Mandatory field

© 2011 Amway Europe. All rights reserved. | www.amway-europe.com |
Connexia