Ukraine UKR  
рус  

rss

  • rss
Корпоративная ответственность

ЗАБОТА ОБ ОБЩЕСТВЕ

Корпоративная ответственность является важной частью философии компании Amway с момента ее основания в 1959 году. Компания Amway, ее сотрудники и Независимые предприниматели Amway (НПА) поддерживают развитие общества как в Европе, так и в других странах мира. Международная кампания Amway для детей «Один за другим» (One by One™) координирует разные социальные и благотворительные проекты, которые направлены на помощь детям, помогая основывать детские сады, игровые площадки, обеспечивать стационарное лечение и многое другое.

В Европе компания Amway поддерживает большое количество благотворительных организаций, которые предоставляют средства, помогая детям жить лучше. В 2010 году в Европе компания Amway пожертвовала более 2,8 млн долларов для реализации национальных и локальных проектов, а НПА посвятили 55 тыс. часов работе в качестве волонтеров. С момента старта в 2003 году, кампания Amway для детей «Один за другим» (One by One) подарила надежду и новые возможности 8 млн детей по всему миру, собрав более 141 млн долларов США и посвятив 2,3 млн рабочих часов сотрудников и НПА разным активностям в программах корпоративного волонтерства.

С 2001 года компания Amway на европейском уровне поддерживает Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ). На данный момент ЮНИСЕФ получает наибольшее количество пожертвований в рамках кампании «Один за другим», сумма которых только в 2010 году составила 1,1 млн долларов США. Например, проект «Кирпичик за кирпичиком» (Brick by Brick) был запущен с целью финансирования строительства новых детских садов в бедном регионе Турции, а после землетрясения на Гаити в январе 2010 года стартовала программа по оказанию помощи пострадавшим, которая собрала пожертвования в размере свыше 200 тыс. долларов США.

За последнее время компанией Amway была предоставлена помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций, в том числе после наводнения в Венгрии, Чешской Республике, Пакистане, землетрясения в Л’Акуила, Италия. Компания Amway всегда реагировала на такие события, собирая денежные средства, предоставляя продукцию и добровольную помощь. Совсем недавно после катастрофы, которая потрясла Японию в марте 2011 года, компания Amway, ее НПА и сотрудники со всего мира собрали и перечислили для оказания помощи больше 4,4 млн долларов США.

ЗАБОТА О ПЛАНЕТЕ

Снижение негативного влияния на окружающую среду вследствие деятельности компании и ежегодное улучшение системы управления природопользованием является фундаментальной частью корпоративной ответственности Amway.

В 2010 году компания Amway начала разработку обширной системы управления природопользованием, утвердив новые руководства по охране окружающей среды в Европе. Кроме того, компания Amway начала программу по увеличению стабильного развития локальных и международных социально-экологических мероприятий. Еще одним примером положительных социально-экологических действий является решение перенести производство некоторых товаров по уходу за домом из США в Европу, тем самым на 70 % сократив выбросы углекислого газа, связанные с транспортировкой.

Энергосбережение в помещениях компании Amway – еще один пример решения, направленного на борьбу с изменениями климата и экономию средств. Например, в европейской штаб-квартире Amway в Мюнхене, Германия, за последние два года потребление газа было сокращено на 43%, а использование электроэнергии – на 22%. А в бизнес-центре Amway в Кракове, Польша, новые ультрасовременные офисы были сконструированы из экологически чистых материалов.

Использование товаров, методов переработки и типов упаковки, которые снижают влияние на окружающую среду, является важной целью политики компании Amway. Коробки для перевозки товаров на 60% сделаны из переработанных материалов со 100% биоразлагаемым сыпучим материалом, получаемым из кукурузного крахмала. Используя анализ жизненного цикла, компания Amway продолжает снижать негативное влияние своих товаров на окружающую среду, в то время как NUTRILITE выращивает, собирает и обрабатывает растения на своих экологически чистых фермах.

В 2014 году компания Amway планирует стать мировым лидером в отрасли прямых продаж в сфере устойчивого развития и экологии за счет: снижения выбросов парниковых газов на 25%; максимального сокращения производственных отходов и обеспечения их полной переработки на уровне 95%; снижения потребления воды на 10%; повышения использования альтернативных источников энергии до 15%.

ЗАБОТА О ЛЮДЯХ

Навыки и мотивация сотрудников Amway являются основой успеха компании. В 2010 году компания Amway старалась поддерживать рабочую среду, где каждый сотрудник может добиться успеха и где у каждого есть возможность проявить свои способности. Компания продолжает поддерживать разнообразие и развитие, предоставлять вознаграждения и обеспечивать высокие стандарты здравоохранения и безопасности.

Независимые предприниматели Amway (НПА) – ключевые представители этого бизнеса – могут получить в компании комплексное обучение и развитие. Академия Amway является интегрированной системой профессионального образования, которая включает аудиторные занятия, курсы электронного обучения и вебинары. В 2010 году более 500 тыс. НПА в станах Европы смогли воспользоваться знаниями и навыками, полученными в ходе обучения под руководством опытного тренера, для развития своего бизнеса.

Для получения дополнительной информации загрузите «Отчет Amway об устойвивом развитии» (укр).

 

О проектах корпоративной социальной ответственности в Украине

Компания Amway воплощает свою миссию – «Помогаем людям жить лучше!», реализовывая в Украине проекты корпоративной социальной ответственности по трем направлениям.

  • Развитие предпринимательства в Украине

Ежегодное всеукраинское исследование компании Amway о готовности украинцев к самостоятельному бизнесу и программы обучения начинающих предпринимателей Amway помогают людям повышать свой уровень жизни. В 2011 г. более 80 тыс. человек прошли обучение в компании.

  • Забота об окружающей среде

Образовательная программа Amway по повышению знаний потребителей о влиянии повседневных привычек на окружающую среду включила серию мероприятий для СМИ в восьми регионах Украины и была дополнена социальной рекламой на тему ответственного потребления. Особое внимание уделено вопросу биоразлагаемости моющих средств.

  • Популяризация волонтерской активности

В 2010-2011 гг. Независимые предприниматели Amway и сотрудники компании посвятили волонтерской деятельности более 60,5 тыс. часов, в том числе:
•    построив 7 детских площадок на территории детских больниц в регионах летом 2011 года;
•    приняв участие как команда NUTRILITE в акции «Пробег под каштанами» в количестве 12 971 человек в 2010 году и 6 128 человек в 2011 году. Благодаря регистрационным вносам было приобретено уникальное для Украины медицинское оборудование.
•    cобрав 1,5 т мусора, объемом 5 кубометров на пляже Черкасс, а также при участии водолазов очистив прилегающее к пляжу дно Днепра.

 

___

 

© 2011 Amway Europe. All rights reserved. | www.amway-europe.com |
Connexia