Ukraine UKR  
рус  

rss

  • rss
Пресс-релизы - Amway
Миссия – улучшать жизнь людей: результаты «Эмвей Украина» в 2016 году

2017.03.28 - 

Компания продемонстрировала хорошие стабильные показатели по итогам 2016 года – объем продаж сохранился на уровне 2015 года. А бизнес-возможность Amway актуальна для украинцев как перспектива дополнительного дохода, согласно результатам Глобального исследования Amway о предпринимательстве (Amway Global Entrepreneurship Report, AGER).

 

Продажи

В 2016 году объем продаж ООО «Эмвей Украина» составил более 1 млрд гривен. Уверенное первенство по доле в объеме продаж сохраняет за собой Киев – 26,3%. В тройку лидеров вошли Одесская и Днепропетровская области с долями 12% и 8,3% соответственно.

Уже традиционно распределение продаж по товарным категориям в целом остается аналогичным предыдущим периодам. Наибольшей популярностью пользуется продукция категории «Дом» (бытовые средства по уходу за домом AMWAY HOME™, посуда iCook™, системы очистки воды eSpring™) – 34,8%, вторую и третью позиции разделяют категории «Красота» (средства по уходу за кожей, средства личной гигиены и декоративная косметика ARTISTRY™, SATINIQUE™, glister™, HYMM™, BODY SERIES™) и «Здоровье» (диетические добавки NUTRILITE™, а также продукты питания и энергетические напитки XS™ Power Drink) – 33,6% и 27,7% соответственно.

Кроме того, анализ структуры продаж за последние годы показывает устойчивую положительную динамику тенденции ведения здорового образа жизни. На это указывает непрерывный рост категории «Здоровье».

Компания продолжит пополнять ассортимент высококачественной продукции. В 2017 году запланировано более 20 запусков новых продуктов, среди которых уже представленный NUTRILITE™ Витамин B плюс с технологией двойного действия для преодоления усталости и поддержания работоспособности. Также это ожидаемая вскоре обновленная линия ухода за телом G&H, основанная на мягких формулах с растительными компонентами, без сульфатов и обладающих сбалансированным уровнем pH. Кроме того, появится новая продукция для детей – зубная паста Glister Kids и жидкое концентрированное средство для стирки детского белья со смягчающим эффектом SA8Liquid Baby.

 

Ключ к успеху – профессионализм и мотивация

 

На сегодняшний день в качестве дистрибьюторов с компанией «Эмвей Украина» сотрудничают 250 тыс. человек. Объем вознаграждения за их услуги в 2016 году составил  более 25% от объема продаж. В региональном разрезе больше всего дистрибьюторов и покупателей из Северной Украины (29%). Вторую и третью позиции заняли Западная и Центральная Украина (21% и 20% соответственно). Доля восточного и южного регионов составила по 15%.

Возможность открыть свое дело привлекает украинцев, прежде всего, как «дополнительный источник дохода», в отличие от мировой тенденции, где лидируют «независимость от работодателя» (50%) и «возможность реализовать свои идеи» (47%)*.

В демографическом разрезе наибольшее число потребителей продукции и бизнес-возможности Amway – 50,8% – среди молодых людей в возрасте 25-44 лет. Доля украинцев в возрасте 45-54 года составляет 20,9%, людей от 55 до 64 лет – 15,6%. При этом интересно, что самая младшая (18-24 года) и самая взрослая (старше 65 лет) аудитории – их всего 6,7% и 5,9% соответственно – составляют наименьшую категорию покупателей и дистрибьюторов Amway.

Независимые предприниматели Amway (НПА) составляют основу бизнес-модели компании, что делает поддержку в развитии и раскрытии их потенциала приоритетной задачей для Amway. Для этого компания обеспечивает широкие возможности для обучения:

  • в 2016 году аудиторное обучение в Академии Amway прошли около 140 тыс. Независимых предпринимателей Amway, в онлайн-обучении приняли участие около 80 тыс. дистрибьюторов;
  • команда Академии Amway провела в различных регионах Украины более 1 000 аудиторных и интерактивных тренингов и презентаций и осуществила более 240 000 тренинг-контактов, что составляет более 40% в рамках всей Европы;
  • к проекту подготовки Сертифицированных консультантов по торговым маркам ARTISTRY и NUTRILITE присоединились 900 новых НПА, а объем продаж каждого участника программы в среднем дал прирост более чем в 2,5 раза по сравнению с продажами до участия в проекте; участники этого проекта за прошедший год провели более 25 тыс. презентаций для 110 тыс. клиентов;
  • Программа поддержки лидеров помогла улучшить свои бизнес-навыки 81 НПА.
  • в 2016 году Академия Amway активно участвовала в стратегической Программе работы с ключевыми лидерами бизнеса Amway. Основным направлением в этой работе стали новые форматы презентаций и мастер-классов, ориентированные на целевую работу с конечным потребителем – клиентом, имеющим собственные интересы и потребности, но при этом с использованием интерактивных и ненавязчивых подходов, а также онлайн-обучение.

Также для стимулирования раскрытия потенциала НПА в бизнесе были разработаны и внедрены специальные программы поддержки, включая:

  • более лояльные условия регистрации, доставки заказов и поощрения постоянных покупателей;
  • программы стимулирования бизнеса для начинающих НПА с дополнительной материальной и нематериальной составляющей;
  • усиление поддержки лидеров бизнеса Amway, в основе которой лежит углубленное обучение и комплексная информационно-аналитическая поддержка.

В текущем году компания продолжит активно развивать бизнес, укрепляя свои рыночные позиции и помогая НПА реализовывать их потенциал в полной мере. Компания планирует расширить программы поддержки начинающих предпринимателей. Также НПА получат новые цифровые инструменты для развития бизнеса: мобильное приложение Switch Share Duplicate для презентации бизнес-возможности (программа-симулятор развития бизнеса, которая поможет правильно спланировать ежемесячный объем продаж на примере торговой марки XS™ Power Drink и другой продукции) и мобильное приложение в дополнение к платформе bodykey (программа – персональный тренер, которая помогает добиваться поставленных целей по коррекции веса и держать себя в форме).

Также мы продолжим активно использовать и расширять цифровые возможности для онлайн-обучения, регистрации и продажи через интернет, ведения и мониторинга состояния бизнеса в режиме онлайн.

 

Томаш Мурас, генеральный директор ООО «Эмвей Украина»: «Миссия компании остается неизменной – помогать людям жить лучше. Для этого мы прилагаем все усилия: создаем высококачественную продукцию на основе собственных научных инновационных разработок, поддерживаем и развиваем важные социальные инициативы, направленные на решение социальных проблем и развитие предпринимательства. Кроме того, возможность бизнеса в партнерстве с компанией Amway, мировым лидером в индустрии прямых продаж, – это доступный каждому способ не только существенно улучшить качество жизни, а и стать частью семейного бизнеса, который ценит каждого Независимого предпринимателя Amway как партнера».

 

Социальная ответственность закреплена в ДНК компании

Корпоративная социальная ответственность является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегии Amway. В отношениях с местными сообществами этот вектор направлен на реализацию инициатив по их развитию и поддержке.

Социальные инициативы компании включают мероприятия и образовательные проекты по продвижению активного образа жизни, решению социальных проблем, связанных с детьми, а также обучению предпринимательству и финансовой грамотности.

Стоит отметить, что в прошлом году Независимые предприниматели Amway как волонтеры добились отличных результатов в проведении образовательных мероприятий для детей по развитию предпринимательского мышления и продвижению здорового образа жизни в рамках Дня волонтера Amway. Занятия охватили 5 616 детей, что на 53% больше, чем в 2015 году (3 665 детей) в десятках населенных пунктов по всей Украине. Кроме того, волонтеры вложили в проект 924 часа работы, что на 47% больше, чем в 2015 году (630 часов).

В рамках глобальной инициативы Amway для детей ONE BY ONE («Один за другим»), основанной в 2003 году, компания «Эмвей Украина» продолжает поддерживать спортивно-благотворительную инициативу «Пробег под каштанами». Уже девятый год подряд (с 2009 года) «Эмвей Украина» принимает в ней участие как самая многочисленная команда – команда NUTRILITE, а с 2013 года является генеральным партнером. За 8 лет участия в Пробеге команды NUTRILITE общее число ее участников составило 43,9 тыс. человек. Благодаря их активной жизненной позиции было собрано более 1 млн 789 тыс. гривен.

Команда NUTRILITE уже активно готовится к 25-му юбилейному «Пробегу под каштанами», который состоится 28 мая 2017 года в Киеве.

 

*Источник: Amway Global Entrepreneurship Report 2016

В 2016 году отношением к предпринимательству поделились 50 861 респондентов в 45 странах мира, в том числе 1000 в Украине, выборка репрезентативная

 

Об Amway

Amway – компания прямых продаж с оборотом $8,8 млрд. Штаб-квартира расположена в Эйде, штат Мичиган, США. Наибольшая доля продаж приходится на такие бренды Amway: диетические добавки NUTRILITE™, средства по уходу за кожей и декоративная косметика ARTISTRY™, системы очистки воды eSpring™ и энергетические напитки XS™. Вся продукция распространяется через Независимых предпринимателей Amway. Мировой объем продаж в 2015 году позволил Amway возглавить рейтинг компаний прямых продаж Global 100 по версии авторитетного американского журнала Direct Selling News в 2016 году. Ежегодный объем продаж компании включает в себя доходы от бизнеса прямых продаж и других связанных видов деятельности.

ООО «Эмвей Украина» – 56-е официальное представительство международной компании прямых продаж Amway Corp., которое начало работу в 2003 году. Главный офис компании расположен в Киеве. Объем продаж ООО «Эмвей Украина» в 2016 году составил более 1 млрд гривен, на конец этого же года с компанией сотрудничали более 250 тыс. Независимых предпринимателей Amway и постоянных клиентов.

Добавить комментарий

The e-mail address will not be published
* Mandatory field

© 2011 Amway Europe. All rights reserved. | www.amway-europe.com |
Connexia