Ukraine UKR  
рус  

rss

  • rss
Пресс-релизы - Amway
AGER 2016

2016.11.17 - 

Глобальное исследование Amway о предпринимательстве 2016:
европейцы считают самозанятость наиболее релевантной работой будущего.

Седьмое ежегодное Глобальное исследование Amway о предпринимательстве (Amway Global Entrepreneurship Report, AGER) определяет отношение к предпринимательству в разных странах мира. Один из выводов этого года – респонденты в ЕС ожидают, что самозанятость будет более востребованной в ближайшие пять лет. Респонденты также убеждены в том, что ключевой навык для развития предпринимательской деятельности – поиск и привлечение клиентов.

Будущее трудовых отношений – один из ключевых пунктов в повестке дня лидеров мнений в бизнесе, обществе и науке в Европе. При этом главный вопрос: как компании адаптируются к потребностям будущих сотрудников? И какую роль самозанятость будет играть в будущем? У европейцев, кажется, довольно четкое мнение по этому поводу: 35% респондентов АGER видят самозанятость для себя более вероятной в течение ближайших пяти лет. Но чувствуют ли европейцы себя подготовленными к предпринимательской деятельности в будущем? Чтобы ответить на этот вопрос, AGER определило ключевой навык для людей, которые решили стать предпринимателями: поиск и привлечение клиентов. В итоге 50% респондентов опроса сообщили, что чувствуют себя комфортно в этой ситуации, в то время как для 40% искать клиентов было бы все-таки дискомфортно.

«Предпринимательство играет ключевую роль в формировании будущей европейской экономики, – отмечает Майкл Майснер, директор по корпоративным связям Amway Europe. – В рамках AGER мы исследуем надежды и ожидания респондентов относительно их рабочей среды для того, чтобы формировать более благоприятную экосистему для тех, кто хочет работать независимо, начав свой собственный бизнес. Именно поэтому регулярность исследования настолько важна».

Индекс предпринимательского настроения Amway: гендер и возраст оказывают наибольшее влияние

Уже во второй раз AGER определяет Индекс предпринимательского настроения Amway (Amway Entrepreneurial Spirit Index, AESI). Введенный в 2015 году интегрированный показатель AESI основан на теории спланированного поведения Айзека Айзена и измеряет три параметра, которые влияют на намерение человека начать свой бизнес: желание, готовность и устойчивость. В среднем для стран ЕС показатель остался на уровне 45 пунктов из 100, что по-прежнему ниже общемирового уровня (50 пунктов). Ответы AESI рассчитаны в среднем, при равномерном учете всех трех параметров. Проценты для Индекса не указываются.

В среднем 47% европейцев выразили желание стать предпринимателем, в то время как 40% чувствуют, что готовы к этому. 48% не позволят своему окружению отговорить их от воплощения своих планов. Еще один обнадеживающий результат для будущего европейского предпринимательства исходит от европейских «миллениалов», определенных как респонденты в возрасте до 35 лет. Они более склонны начать свой бизнес, демонстрируют более высокий уровень AESI (52), чем респонденты старше 50 лет (38), а также намного более сильное желание (61%) начать свое дела, чем любая другая возрастная группа. Тем не менее, респонденты в возрасте от 35 до 49 лет были более уверены в том, что обладают необходимыми ресурсами и навыками для такой деятельности (46%).

AGER также демонстрирует, что вопрос гендерного равенства в ЕС по-прежнему является актуальной темой. Мужчины продемонстрировали более высокий уровень AESI (50) по сравнению с женщинами (41). В особенности желание начать свой бизнес (женщины: 43%; мужчины: 52%) и уверенность в собственных силах (женщины: 34%; мужчины: 47%) европейские мужчины оценили гораздо выше.

Партнер Amway и руководитель по стратегии и организации в Technische Universität München (ТУМ) профессор д-р Изабель М. Велпе подчеркивает: «Глобальное исследование Amway о предпринимательстве 2016 показывает, что нам предстоит пройти еще долгий путь до достижения гендерного равенства в сфере предпринимательства. Мы должны убедиться, что каждое заинтересованное лицо – независимо от пола и возраста – имеет доступ к необходимым ресурсам, чтобы реализовать тот предпринимательский потенциал, который на самом деле есть в ЕС».

Европейцы положительно относятся к предпринимательству и желанию к самореализации и независимости

Сохраняется тенденция предыдущих исследований: 74% респондентов в ЕС положительно оценили предпринимательство. Мужчины показывают немного более позитивное отношение (76%), чем женщины (73%). Наиболее позитивно настроенной группой снова оказались респонденты ЕС в возрасте до 35 лет (81%). Отвечая на вопрос о двух ключевых мотивах для начала бизнеса, европейцы указали на «независимость от работодателя и возможность быть себе начальником» (49%) и «возможность реализовать собственные идеи» (44%). Как «дополнительный источник дохода» бизнес рассматривают треть респондентов (37%). Среди всех возрастных групп, респонденты в возрасте до 35 лет продемонстрировали наиболее устойчивую веру в «независимость» (55%). Фактически все эти мотивы остаются такими же, как и в предыдущих исследованиях.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, перейдите по ссылке:
http://globalnews.amway.com/amway-global-entrepreneurship-report

 

О Глобальном исследовании Amway о предпринимательстве

Первое исследование AGER было запущено в 2010 году под названием Исследование Amway о европейском предпринимательстве (Amway European Entrepreneurship Report), а с 2013 года стало мировым, охватив 24 страны. Исследование этого года состоялось в 45 странах посредством личных и телефонных интервью с более чем 50 тыс. респондентами (мужчинами и женщинами в возрасте от 14 до 99 лет).

AGER 2016 был проведен Amway в сотрудничестве с проф. д-р Изабель М. Велпе, руководителем по стратегии и организации в Школе менеджмента, в Техническом университете Мюнхена, Германия. Полевая работа проводилась Gesellschaft fuer Konsumforschung (GfK), Нюрнберг, с апреля по июнь. Результаты отправлены представителям научного сообщества, включая 45 академических консультантов AGER и все заинтересованные аналитические центры, академические и государственные учреждения.

Об Amway

Amway – одна из ведущих в мире семейных компаний – производителей потребительских товаров, которая продает более чем 400 наименований продуктов высокого качества в категориях товаров для красоты, здоровья и дома. Вся продукция распространяется через Независимых предпринимателей Amway. Компания была основана в 1959 году в городе Эйда, штат Мичиган, США. Amway ведет деятельность в более чем 100 странах и территориях, объем продаж составил $9,5 млрд в 2015 году. Наибольший объем продаж приходится на такие бренды: витамины и диетические добавки NUTRILITE™, средства по уходу за кожей и декоративная косметика ARTISTRY™, системы очистки воды eSpring™.

ООО «Эмвей Украина» – 56-е официальное представительство международной компании прямых продаж Amway Corp., которое начало работу в 2003 году. Главный офис компании расположен в Киеве. Украина входит в десятку ключевых рынков Amway. Объем продаж ООО «Эмвей Украина» в 2015 году составил более 1 млрд. гривен, на конец этого же года с компанией сотрудничали более 280 тыс. Независимых предпринимателей Amway и постоянных клиентов.

 

Добавить комментарий

The e-mail address will not be published
* Mandatory field

© 2011 Amway Europe. All rights reserved. | www.amway-europe.com |
Connexia